Пациент проходит курс реабилитации и имеет все шансы на выздоровление, но полностью оправиться от болезни ему уже вряд ли удастся. Чтобы получать удовольствие от «Стрелы», нужно соблюдать два условия: обладать специфичными вкусами и уметь прощать. В противном случае лучше не притрагиваться к сериалу, дабы не сойти с ума от затянутых диалогов, замордованных в подвалах Лубянки клише и не просто странных, а откровенно ленивых сценарных решений. С юмором у сериала туго, от шуток Фелисити и Кёртиса становится неловко даже героям, не говоря уж о зрителе. Но это не значит, что посмеяться тут не над чем. Побег злодеек из тюремного автобуса — зрелище настолько же уморительное, насколько идиотское. Тупой охранник ведёт себя так, будто сопровождает не опасных преступниц в тюрьму, а учеников начальных классов на экскурсию. Видимо, в Стар-сити совсем плохо с кадрами, раз даже на столь ответственные должности набирают людей по объявлению и допускают их к работе без проверки на профпригодность. Будь в автобусе помимо водителя двое вооружённых слуг закона, а на заключённых надеты нормальные наручники, сюжета бы не случилось, ведь придумывать адекватный план побега ниже достоинства сценаристов. Злодейское трио радует внешним видом и простотой. Обыкновенный бандитизм, порождённый корыстью и жадностью, — такие противники и нужны Зелёной стреле, по крайней мере в данной интерпретации героя. Будь сюжет растянут на пару эпизодов, между дамами определённо началось бы противоборство за место лидера, а Купидон продолжала бы творить беспредел просто потому, что это весело. Пока безумная лучница была зациклена на главном герое, кроме раздражения она ничего не вызывала, но избавившись от любовной зависимости, девушка буквально расцвела. Полоумная маньячка выглядит красиво, ведёт себя забавно, и для создания образа ей даже не приходится наряжаться как шлюха. Весь эпизод герои мучаются чувством вины и пытаются с ним справиться. Лэнсу понадобилось выслушать нравоучения и понять, что он не несёт ответственности за чужой выбор. Оливер наконец-то приходит к мысли, что вина за смерть офицера Мэллоуна лежит на Прометее, и даже убеждает в этом шефа полиции. Тея вообще не сожалеет о своём поступке, её беспокоит лишь реакция брата. Девушка оказалась в дурацком положении: чтобы защитить Оливера, она вынуждена рисковать крепостью их родственных уз. К счастью, традиционный разговор о чувствах решает все проблемы. Сценаристы не упустили шанса просрать потенциально интересный поворот сюжета с раскрытием личности Зелёной стрелы. Если бы Оливер сразу признался во всём Сьюзан, получился бы чертовски глупый, но нетривиальный и эффектный ход. Вместо этого очередной красивый и харизматичный женский персонаж был унижен и растоптан. Взлом ноутбука за полсекунды, вброс компромата, на создание которого ушли бы недели, — и вот известная журналистка полностью дискредитирована и уволена с позором без какого-либо шанса оправдаться. В «Стреловёрсе» можно взломать даже выключенный ноутбук, а статьи перед публикацией никогда не проверяют на плагиат. Впрочем, если там даже тюрьмы представляют собой проходной двор, чего ожидать от местных служб защиты информации? Линия с матерью Прометея, как и с тайной его личности, настолько пресная и никому не нужная, что даже герои сериала стараются отделаться от неё поскорее. Многие фанаты надеялись, что таинственным злодеем окажется возрождённый Томми Мерлин, и это имело бы хоть какой-то смысл. А вот ведомый местью за отца левый чувак не вызывает никаких чувств, потому что ни его, ни убитого Оливером родителя зритель не знает. Авторы пытаются озвучить идею о том, что любое действие имеет последствия, и крестовый поход Куина в первом сезоне приводил к трагедиям в чужих семьях, но подача такая неуклюжая, что вызывает лишь зевоту. У нас тут Фелисити на город ракету с ядерной боеголовкой уронила без каких-то серьёзных последствий для себя, так почему кого-либо должна заботить вендетта какого-то мажора? Боевые сцены выглядят неплохо, за исключением тех, где участвует Кёртис. Бесполезный негр абсолютно бесполезен. Дину снова отодвигают на задний план, и это начинает раздражать. Её бой против Чайны Уайт должен был стать главным аттракционом эпизода, но вместо эпичного сражения получилась посредственная потасовка. Оливер всё ещё хорош, однако ему стоило бы чаще вспоминать, что лук — стрелковое оружие и что использовать его как дубину не лучшее решение. В конце эпизода неподкупные СМИ разоблачают мэра, и у героя начинаются серьёзные проблемы, только эмоционального отклика эти события не вызывают. Сюжет никогда не был сильной стороной «Стрелы», и ожидать чудес на пятом году существования сериала не стоит. Четырнадцатый эпизод, но до сих пор ни одной сцены со складыванием белья — и на том спасибо. Обсуждение (уже 1 комментарий) 3 марта 2017 |
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: