Как следует отдохнув на семнадцатом эпизоде, сценаристы «Стрелы» решили-таки вспомнить о сюжете. До конца первого сезона не так уж и далеко, Куинн вот уже восемь месяцев как вернулся с острова, а сколько-нибудь внушительных подвижек в разгадке главной тайны всё нет и нет. «Точнее, не было», – резонно возразят те, кто посмотрел восемнадцатый эпизод. Авторы расшевелили в себе энтузиазм, наверняка сопровождавший написание первых серий и умудрились запихнуть в «Спасение» кучу интересной информации, которая, несмотря разброс по отдельным сценам, так или иначе объединяет всех участников истории. Эпизод разворачивается, в общем, по старой доброй схеме. Стрелок привычно отправляется зачищать Глэйдс. Однако, несмотря на уже отлаженный механизм подобных операций, скучать, как правило, не приходится. Вечно кто-нибудь, да вмешается. Вот и сейчас объявился новый мститель, ярый последователь Хелены Бартинелли в том, что касается приведения приговора в исполнение. Правильно. Нечего с ними нянчиться. Виновен? Расстрел. А вот у Куинна даже после острова не получается проявлять беспощадность. Взял бы подобный метод на вооружение, глядишь, и не пришлось бы позже сталкиваться с последствиями собственного великодушия. Ну какой умный человек оставляет врагов у себя за спиной? Кстати, в сцене диалога с Фальком Оливера в который раз сравнивают с хладнокровным убийцей, отстреливающем людей направо и налево чуть ли не за один только косой взгляд. Это что, ирония такая? Ну, товарищи, ну ведь неправда же! В Старлинг Сити, кажется, любой встречный-поперечный опаснее, чем Оливер Куинн, который до последнего будет колебаться, пускать ли в виновного стрелу или на этот раз понять, простить и отпустить. Ясное дело, никто не хочет превращать протагониста в мясника, но и жестковатости Стрелку порой недостаёт. Приходится списывать подобное поведение на истину, вынесенную Куинном из Чистилища – человеческая жизнь особенно ценна тем, что забрать её до ужаса легко. Кстати об острове. Вылазка в лагерь врага и переговоры с Файерсом заняли несколько эпизодов кряду. Ясно, что история должна разворачиваться постепенно и без «передозов», но от такой постепенности порой тянет уснуть – информация выдаётся в час по чайной ложке. Понятное дело, Куинн стремится как можно реже вспоминать остров, но временами хочется пасть в ноги сценаристам с мольбами не размазывать жалкие крохи флэшбеков по всей серии, как малюсенький кусок масла по громадному ломтю хлеба. Ведь эти тридцатисекундные вставки, как правило, безнадёжно тонут в общей картине. Тем более, что на этот раз затеряться на фоне событий настоящего им ничего не стоило – несмотря на ничтожность противника, серия вышла достаточно насыщенной. Нет ничего, чего бы я ни сделала, чтобы защитить моих детей, Фрэнк. (Мойра) Нет худа без добра. Так уж вышло, что «маленький человек» Джозеф Фальк оказался фигурой куда более важной для главной сюжетной линии, чем финансовые воротилы Старлинг Сити. Во-первых, в сети к нему попался будущий союзник Оливера Куинна, а пока что лишь насмерть перепуганный и растерянный парень из Глэйдс Рой Харпер. Теперь понятно, какой дорожкой с жизненной распутицы судьба приведёт его к осознанию собственной миссии. С другой стороны, хитрый способ, с помощью которого линчеватель прятался от возможного преследования, совершенно неожиданно вывел Оливера на одну и загадок записной книжки, о которой мы уже, сказать по чести, начали забывать. Правда, тайна пока что остаётся неразгаданной, но появилось некое подобие путеводной нити, которая может вывести к ответам. Вообще в восемнадцатом эпизоде количество мстителей резко возросло. Надо полагать, побочный эффект популярности парня в капюшоне. Ладно, кроме шуток, серия выдалась очень и очень хорошей. Событийные линии различных персонажей значительно сблизились. А ещё серия в который раз заставляет пересмотреть своё отношение к некоторым личностям. За прошедшее время Мойра вроде бы более-менее плотно осела в стане положительных персонажей, и тут эта досадная история с Фрэнком… Кстати, отдельную признательность стоит выразить творческой команде, отвечающей за всё, что связано с боевыми и экшн-сценами. Впечатляющая пробежка по городским крышам и дуэль в движущемся по веткам заброшенного метро поезде создали эпизоду свою отдельную атмосферу, которая без труда делает его запоминающимся наравне с теми важными событиями, которые в нём произошли. Обсуждение (уже 3 комментария) 3 апреля 2013 |
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: