Реклама
   
   
«Teлeoвoщи» — пpямaя тpaнcляция Пролетевший мимо кассы «Ворон» быстро отправляется на цифру Звезда «Пацанов» Джек Куэйд и полная дичь в тизере ужастика «Компаньон» В боевик «Никто 2» взяли ещё одного немолодого актёра Мощная атака серии Assassin's Creed на ваше время и кошельки

Стрела — 6x19

Arrow

В качестве эксперимента авторы выдали эпизод «Стрелы», в котором нет Стрелы. Главный герой пару раз появляется в кадре, никак не влияя на события, но смотрится при этом круто. А ещё нам зачем-то демонстрируют Фелисити и Кёртиса, нарушая тон повествования и отвлекая от действительно интересных персонажей.

Диас и Лорел отправляются на встречу с представителями крупного мафиозного объединения Квадрант. Криминальный босс Стар-сити хочет стать частью организации, чтобы с её помощью захватить власть на всём Североамериканском континенте.

История Диаса начинается в приюте, где над сиротой издевается старший товарищ. Мы ничего не знаем о других ребятах, про персонал нам говорят лишь пару слов, и создаётся впечатление, что эти двое — единственные жители приюта, где Диас находится в положении раба. Юный отморозок Джесси ломает психику малыша, уродует его, превращая в монстра, и никому вокруг нет дела до происходящего. Авторы явно не ставили себе целью показать все сложности жизни в детдоме, разобраться в противоречиях, сделать историю персонажа менее однозначной — им нужно было дать объяснение, почему Диас стал тем, кем он стал. Возможно, сделать его беспризорником было бы лучшим решением, тогда разговоры о драках за кусок хлеба и необходимости выживать звучали бы убедительнее. А так получается, мальчик стал злодеем просто потому, что его обижали в детстве. Несомненно, унижения, которым он подвергался, не могли не исковеркать его душу, но трудно поверить, что абсолютно все в его окружении были равнодушными тварями и никто не пытался помочь.

Пронеся эту боль через всю свою жизнь, Диас взял за правило брать всё, что ему нужно, чего бы это ни стоило. Но сколько бы ни брал, ему мало. В его руках целый город, он может заполучить любую женщину, но почему-то до сих пор несчастен. Даже свершающаяся в конце эпизода месть едва ли приносит ему успокоение. На его фоне Оливер смотрится образцом счастливого мужчины: у него не всё ладится, но миссия, сын, любимая женщина (пусть это и дура Фелисити, но он любит её) дают ему то, чего никогда не будет у Диаса. И потому в глазах у Оливера свет, а у Диаса только боль.

Большие дяди из Квадранта не горят энтузиазмом от перспективы сотрудничества с уличным бандитом и хотят использовать его в своих целях, чтобы потом выбросить за ненадобностью. Диасу поручают найти и доставить человека, находящегося под арестом, а по выполнении задания расстреливают обоих. Диаса спасает бронежилет, а выпущенные пули развеивают все иллюзии. Далее он вместе с Лорел ловит заносчивого мажора — сына одного из глав организации, затем штурмом берёт их штаб.

В эпизоде крутизна идёт бок о бок с невероятной тупостью. Имея под началом кучу бандитов, Диас сам лезет в пекло. Мощнейший преступный синдикат не в состоянии сдержать натиск двух бойцов, пусть даже одна из них мета-человек. При таком раскладе неудивительно, что Оливер снова действует в одиночку: при желании с местными бандитами можно разобраться за неделю.

На глазах у всей преступной братии Диас убивает одного из боссов, но его не превращают в решето, а таки принимают в совет директоров. После этого он решается на главное дело всей жизни: находит Джесси и свершает свою месть, сжигая того заживо. Возникает вопрос: что мешало сделать это раньше? Его поступок не выглядит актом возмездия, лишь очередным злодеянием, показывающим, что Диас ничем не лучше своего обидчика. Он не отомстил, едва окрепнув, доказав Джесси и самому себе, что заслуживает право жить, — он точно так же издевается над слабым просто потому, что может. Эта ситуация также показывает, что от Лорел едва ли стоит ожидать перехода на светлую сторону. Она не препятствует расправе, лишь вяло просит Диаса остановиться, а затем вместе с ним наблюдает, как беспомощный человек сгорает заживо.

Нельзя не похвалить экшен, которого здесь много. Диас явный поклонник «Джона Уика», судя по манере вести бой. Лорел хороша как никогда, в этих сценах она уделывает даже сестру. Отсутствие супергероев с их принципами развязало постановщикам руки, и столкновение смертельной пары с ФБР и бандитами воспринимается не как турнир карате, а как настоящая ожесточённая схватка.

Возможно, криминальная драма — верный путь для сериала, и если он продолжит двигаться в этом направлении, ещё год можно будет потерпеть.
Илья Макаров
8 мая 2018

   



Читательский рейтинг эпизода

Ваша оценка:
Читательский рейтинг: 0%
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Подкасты и стримы

Новые выпуски подкастов

 
0Лазер-шоу «Три дебила» – 644: Документалка «Я расист?», «Замри», «Мужское слово», замена Джеки Чана, секс в кино и сериалах
 
3ЕВА – 605: Долой свободу, даёшь рабство!
 
9Телеовощи – 572: Срочно добавляйте феминизм
 
1Ноль кадров в секунду – 550: Приветы из прошлого
 
9Лазер-шоу «Три дебила» – 643: «Дикий робот», «Блуждающая тень», лучший сиквел «Гладиатор 2», «Чужой: Ромул» на VHS
 
21ЕВА – 604: Лучшие токсичные отношения
 
1Телеовощи – 571: Белок для роботов
 
2Ноль кадров в секунду – 549: Оживший Суп в большом городе
 
1Лазер-шоу «Три дебила» – 642: «Субстанция», «Затерянное место» Александра Ажа, «Домовёнок Кузя», экранизация мема «Ждун»
 
3ЕВА – 603: Возвращение кота-мазохиста
Ещё

Новые комментарии