В любой истории есть главные персонажи, есть второстепенные, а есть такие, которые появляются лишь на время, и нет никакой гарантии, что исчезнув за очередным поворотом, они не сделали это навсегда. Однако порой бывает, полузабытая персона вновь выныривает из пучин небытия, чтобы напомнить о себе. И, как правило, причины для повторного визита оказываются вескими. Чего не скажешь о мисс Бартинелли, которая гостила пару серий в «Стреле» как раз в ту пору, когда Оливер разбирался с итальянскими мафиози. Между ним и Хеленой даже завязались отношения, которые, впрочем, быстро разрушились ввиду разности взглядов на методы борьбы с преступностью. Вот барышня как раз из тех, кто не будет миндальничать и мучиться угрызениями совести, когда между ней и жертвой кто-нибудь невзначай затешется. Пристрелит и пошагает дальше, не обернувшись. Другое дело, что в её возвращении в Старлинг Сити особой надобности не наблюдается. Ну, то есть лично у неё-то есть повод – отец собирается избежать заслуженного наказания, но вот для сюжета в целом нужды в Хелене по большому счёту нет. Остальные события, не касающиеся старой знакомой, показаны фрагментарно. Парень в красном капюшоне, он же Рой Харпер, благодаря Тейе понемногу обживается в повествовании. Ну и поскольку Колтон Хейнс официально вошёл в кастинг-лист второго сезона, понятно, что его история в «Стреле» только-только начинается. Лорел с отцом на время приходится отложить вечные препирательства ввиду шока, испытанного обоими, когда на горизонте вдруг замаячила миссис Лэнс с неожиданными вестями о Саре. А вот Мойра Куинн и Малкольм Мерлин со своей смертельной игрой в кошки-мышки на время так вообще выпали из поля зрения. Это убийство. Это не правосудие (Оливер Куинн) В итоге к чему привели все эти телодвижения из-за вернувшейся в город мстительницы? К тому, что Оливер сделал для себя очередное открытие в духе Капитана Очевидность – жизнь благородного преступника не подразумевает личного счастья, каким его видят остальные обыватели. Вести двойную игру без ущерба для себя и своих близких невозможно. Идеальный вариант в подобных случаях – проповедовать отшельничество безо всяких привязанностей и обязательств, но Куинну к таким мерам прибегать уже поздно. А значит, самое время похоронить глупые мечты об относительно спокойной жизни и все силы направить на то, чтобы оберегать тех, кто рядом и по возможности продолжать бороться с преступниками. Правда, к подобным далеко не оригинальным умозаключениям главный герой приходит едва ли не в каждой серии… Общее впечатление от эпизода оказалось смазанным. Наверное, потому что суеты много, а результата мало. Серия не то чтобы скучная, но и особенно интересной её не назовёшь: никаких откровений или неожиданных сюжетных поворотов. Герои скорее разбираются с теми ситуациями, которые возникли ещё в предыдущих эпизодах, но на этом этапе всё обходится без острых моментов и сколько-нибудь серьёзных перемен. Кстати, в плане хронометража острову вновь уделили жалкие крохи. Утешимся лишь тем, что Слейд Уилсон надолго с горизонта всё равно не исчезнет, потому как Ману Беннет вслед за Хейнсом заявлен в основной актёрский состав второго сезона. На Чистилище ли, в Старлинг Сити ли, но их история с Оливером, пожалуй, только начинается. Так что смотрим семнадцатую серию и предвкушаем грядущие, в которых, понадеемся, время будет потрачено на кого-нибудь более интересного и значимого, чем истеричная девица с арбалетом. Обсуждение (уже 14 комментариев) 23 марта 2013 |
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии: